На некоторые автомобили устанавливали компрессор типа Roots, с которым двигатель развивал мощность в 90 лошадиных сил.
Автомобиль пользовался большой популярностью среди гонщиков-любителей, показывая неплохие результаты в гонках вуатюреток.
Показанный на иллюстрациях автомобиль, начал свою жизнь с сигарообразным гоночным кузовом, а в 1937 году владелец отправил его в Цюрих к швейцарскому изготовителю автомобильных кузовов Hanni. В соответствие с заказом на шасси Bugatti Type 37A был построен кузов типа родстер, старый радиатор, не вписывающийся в общий стиль, пришлось заменить, изготовив новый. Рычаг переключения передач и рукоятку ручного тормоза были перенесены внутрь корпуса автомобиля. Салон обтянули страусиной кожей.
В 1959 году Hanni Roadster оказался в коллекции Стефана Кондура (Stephen Condur) в Пенсильвании, где и провел больше 35 лет. После продажи имущества Кондура с молотка, автомобиль был приобретен Деборой Келлер (Deborah Keller) и, после полного восстановления в 2003 году был показан на конкурсе элегантности в Пеббл Бич.
Комментариев нет:
Отправить комментарий