воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Автомобиль Buggati EB 218

В 1999 г. Volkswagen Group представил новый обворожительный автомобиль Bugatti EB218 на Женевском Автошоу, авто, установивший новые технические и эстетические стандарты. В модели EB 218 применили дизайн и технические разработки EB 118, слегка модифицировав их.
Разработкой EB118 занимался Giorgetto Giugiaro / Итальянский дизайнер, заключивший контракт с Volkswagen, затем занявшийся созданием модели с четырьмя дверьми.

Стиль Bugatti EB218 весьма современен, но некоторые элементы дизайна перекликаются с элементами дизайна классических моделей Бугатти, эта модель обладает своим неповторимым характером. Кузов этого авто отличается уникальностью формы и сбалансированными пропорциями. Его характеристики сочетают в себе невероятную мощь и изысканную элегантность.

Число "2" в названии Bugatti EB 218 говорит о том, что этот автомобиль стал вторым прототипом со времен приобретения компанией Volkswagen, тогда как число "18" подразумевает наличие 18-цилиндрового двигателя, расположенного в передней части авто и впервые использовавшегося в пассажирском транспортом средстве. Этот двигатель, разработанный Volkswagen, состоит из шестицилиндровых блоков в три ряда, соединенных в форме 'W'. Двигатель с прямым впрыском топлива с рабочим объемом 6.3 литра, имеет выходную мощность 408 кВт / 555 л.с., с максимальным крутящим моментом 650 Нм.
В изготовлении кузова авто применена алюминиево-каркасная технология. Внешняя алюминиевая облицовка украшена перламутровым эффектом 'Blu Notte Perlato'. Спойлер тщательно скрыт и приводится в действие лишь на высоких скоростях, чтобы обеспечить стабильность и прижимную силу.
Гармоничные и плавные изгибы кузова и элегантный интерьер завершают образ этого невероятно роскошного авто. Детали интерьера имеют овальную форму, а кожаная отделка приборной панели придает особый шик. Интерьер выполнен в цвете «светлый орех». Переключение передач происходит с помощью кнопок, расположенных на руле. Эмблема EB вышита на электронно-управляемых подголовниках. Комфортные сиденья и подставка для ног завершают весь ансамбль.

Постоянный привод на все колеса и алюминиевая многорычажная подвеска позволяют Bugatti EB218 впечатлять динамикой вождения и превосходным сцеплением с дорогой. Мощный и спортивный облик автомобилю придают широкая колея и длинная колесная база с низкой посадкой. Нельзя не сказать про колесные диски, изготовленные из блестящего магния, шины 285/50 R18, также являющиеся немаловажным атрибутом автомобиля, притягивают взгляд и привлекают внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий