понедельник, 29 апреля 2013 г.

Автомобиль Peugeot SR1



Peugeot SR1 — новый концепт-кар в линейке автомобилей Пежо. Официальное представление автомобиля запланировано на март 2010 года на Автосалоне в Женеве. С 2010 года Пежо изменил свой логотип, слоган — теперь он звучит как «Motion&Emotion».
Изменения, которые в ближайшем будущем коснутся непосредственно автомобилей Пежо, производитель демонстрирует на примере этого концепт-кара — Peugeot SR1. Умеренная стоимость, экологичность, применение инновационных технологий — так характеризует концерн PSA свои автомобили будущего.

По мнению производителей, Peugeot SR1 — автомобиль будущего. SR1 — символ нового этапа развития дизайна автомобилей. Он словно высечен из монолита. Дизайнеры попытались подчеркнуть стиль легендарных гоночных автомобилей: четкие линии объемного капота сочетаются с вогнутыми крыльями, контуры стекол, дизайн фар, зеркала и воздухозаборники призваны подчеркнуть это сходство. Материал, из которого выполнена поверхность автомобиля — углеволокно. Жесткий верх выглядит как одно целое с кузовом, благодаря чему Peugeot SR1 приобретает черты купе.

Вместимость автомобиля — 3 человека. Третье сиденье в центре второго ряда. Доступ к нему облегчает подножка, которая легко сдвигается вперед. В интерьере применяются сверхсовременные технологии и винтажные образы, разные цвета и материалы. Никель, блестящий хром гармонирует с кожей и деревом различных пород. Еще одно оригинальное решение дизайнеров — в приборную панель вставлены эксклюзивные наручные часы Bell&Ross.

В Peugeot SR1 — два двигателя, один из них электрический. Управляет работой обоих двигателей разработанная в Пежо технология HYbrid4. Ее серийное использование запланировано на автомобилях Peugeot 3008 начиная с 2011 года. Особенность автомобиля — двигатели разнесены по мостам. Спереди — бензиновый двигатель 1,6 л ТНР мощностью 160 кВт (218 л.с.) Если работает только он, автомобиль является переднееприводным. Сзади — электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.) Использование только электродвигателя делает машину заднеприводной и позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа. При задействовании обоих двигателей автомобиль становится полноприводным, и расход топлива не превышает 4,9 л / 100 км, а показатель выброса углекислого газа не превышает 119 г/км. Максимальная мощность в таком случае составляет 230 кВт (313 л. с.).

Динамику автомобилю придает облегченная конструкция жесткого кузова и шасси с установленным на него турбодвигателем, ходовой частью и механическими элементами. Разработчики модели использовали самые современные технологии, чтобы обеспечить Peugeot SR1 уверенное поведение на дороге. Сцепление с полотном обеспечивает система динамической стабилизации. Она контролирует угол поворота задних колес и скорость вращения, обеспечивает максимальную маневренность автомобиля при любых дорожных условиях. Полный привод дарит водителю уверенность при вождении и ощущение безопасности.

11934

Комментариев нет:

Отправить комментарий