понедельник, 29 апреля 2013 г.
Автомобиль Facel Vega HK500 '1959–61
Модель "НК500" - объяснения этому индексу не последовало - появилась в 1959 г. в качестве прямой преемницы "FVS".
По сравнению с ней новинка получила более мощный двигатель Chrysler, а также входившие ранее в заказное оборудование дисковые тормоза и усилитель рулевого механизма. Казалось, что на полностью отделанной деревом передней панели было еще больше приборов, в том числе световых.
И хотя "НК500" уступала по живости характера итальянским суперавтомобилям того времени, это была очень скоростная машина. Немногие автомобили развивали скорость 225 км/ч и разгонялись с места до 160 км/ч за 21 с.
Во многих отношениях "НК500" являлся волшебным ковром-самолетом автомобильного мира, который при высокой крейсерской скорости не утомляет водителя и не перегружает двигатель. За три года было продано 4539 "НК500", пока не пришла очередь Facel II. Для этой модели использовали ходовую часть "НК500" и новый кузов.
Характеристика (1959 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,95x85,85 мм
Рабочий объем: 6286 см3
Максимальная мощность: 360 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местное купе
Максимальная скорость: 225 км/ч
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий