Французский автомобиль, который пользовался популярностью в 40-х, 50-х годах. В свое время тесно сотрудничал с концерном Ford.
Он был и гоночным, и обычным малолитражным авто. Это Simсa. Автомобильная история этой марки связана с итальянцем. Как его звали? И какие были важные исторические события в жизни авто Simсa?
История Simсa
В 1934 году великий организатор итальянец Анри-Теодор Пигоцци создал во Франции промышленное общество, которое специализировалось на выпуске автомобилей и кузовов. В этом же году вышел первый автомобиль под маркой 6 CV.
В 1936 году выпускается автомобиль под названием Simсa-5. Все авто, которые были созданы в это время, были практически аналоговой конструкцией Fiat.
В 1939 году Simсa-Gordini 8, автомобиль, сконструированный Гордини, занял первое место на гонках в Ле Мане.
В 1951 году был разработан новый современный автомобиль Aronde, который был сконструирован собственными инженерами компании «Симка». Это был малолитражное авто с несущим кузовом. В этом году было выпущено и распродано 20 тысяч автомобилей этой марки. А спустя 8 лет объем продаж составил более 100 тысяч.
В 1954 году компания Simсa приобрела французский филиал американского концерна Ford. Примерно в 1962 году в свет вышла модель Simсa-1000. Ее мотор был расположен сзади, а форма была угловатой. Примерно за 10 лет компания распродала больше 1 млн автомобилей этой марки.
1986 год был историческим для компании. Была разработана Simсa 1100. Она имела поперечный силовой агрегат и двигатель, что считалось удобным, выгодным расположением деталей для автомобиля.
Simсa — это французский автомобиль, который в середине XX-го века пользовался немалой популярностью. За этим автомобилем долгое время стоял итальянец Пигоцци, который осуществлял руководство около 30-ти лет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий