воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Автомобиль Bugatti EB118

На парижском шоу 1998 г. Bugatti EB118 честно отрабатывал титул шоу-стоппера № 1: на стенде Italdesign у входа в экспоцентр было настоящее столпотворение, напоминающее автомобильные пробки на Монмартре в час пик.
Чистый, выверенный, лишенный надуманных деталей стиль. Эдакий «сто двенадцатый» в варианте купе. Но увы, как говорится, дважды в одну и ту же реку не войдешь.    


В сравнении с элегантными обводами седана ЕВ118 выглядит грузно и самоуверенно, в частности, из-за непомерной длины капота. Джуджаро можно понять: огромный капот - неотъемлемая принадлежность любого из больших довоенных купе (у Bugatti Т41 его длина превышала 2 метра). Картину преемственности поколений дополняют силуэты боковых окон в стиле Coupe Т50 1933 г., «гребень» - «вспоровшая» капот, крышу и багажник продольная выштамповка - визитная карточка знаменитого Т57 Coupe Atlantique и легкосплавные колесные диски с рисунком точь-в-точь как у «королевских» Bugatti T41.    

Не менее трудную задачу решал Фабрицио - Джуджаро-младший, отвечавший за интерьер. Если отец старался переложить ретромотивы на современный лад, то сын, наоборот, в буквальном смысле прятал достижения неусидчивого научно-технического прогресса. Ведь характерная черта торпедо «тех» Bugatti - минимум циферблатов (обычно - три) и датчиков. И, похоже, Джуджаро-младший справился со своей задачей лучше, чем старший со своей. Выдержанный в стиле «арт-деко» салон однозначно отождествляется со своими предшественниками. Перед водителем три «фирменные» овальные шкалы цвета слоновой кости с витиеватыми цифрами и стилизованные «под тридцатые» стрелочные часы. И все. Клавиши управления навигационной системой, кондиционером, аудиосистемой и сотовым телефоном сосредоточены на двух откидных (по принципу рояля) крышках на приборной панели. В салоне, на первый взгляд, все, как в старые добрые времена: не соединенное консолью с полом торпедо, полированно-лакированный «надцать» раз орех, анодированная сталь и обилие кожи, причем не той, приевшейся, от Connolly, а использующейся для перетяжки мягкой мебели. Даже кнопки сервоприводов с памятью всего, что только можно сервопривести и запомнить, выглядят как рукоятки старых радиол. Раздельное кондиционирование четырех массивных скорее кресел чем сидений и развитая боковая поддержка недвусмысленно намекают на перегрузки вследствие продольно-поперечных ускорений. А что еще можно ожидать от 555 лошадиных сил и 650 ньютон-метров?

Комментариев нет:

Отправить комментарий