Данная модель принимала участи в большинстве соревнований, и стойко удерживала свои позиции лидера.
Окрыленный спортивными достижениями, Этторе решил выпустить более удобную машину для повседневного использования. Дорожная версия Bugatti Type 43 Grand Sport с компрессорным двигателем 2.3 литра, имела более широкую, длинную раму и была предназначена для четырех пассажиров. Данный проект имел успех и принес разработчику практическую выгоду. С 1927 по 1932 гг. было продано 160 экземпляров весьма дорогого авто от Бугатти.
Однако прогресс не стоит на месте, и к 1930г автомобиль Bugatti Type 35 уже не удовлетворял всем требованиям, предъявляемым к гоночной машине. Бугатти, ориентируясь на двигатель Miller, разработал новую модель Type 51 , которая после успешной демонстрации на Парижском автосалоне, отправилась завоевывать награды на гоночные трассы мира. В конце 1931 года была создана новая линейка дорожной версии данной модели - Type 55 Super Sport.
Несмотря на то, что разработчики пошли по тому же пути, что и в первый раз, результат получился более чем превосходный. Жанн Бугатти, сын основателя фирмы, убедил своего отца воспользоваться более мощной рамой, чем в предыдущей модели Bugatti Type 43 Grand Sport. Рама была подобной тем, которые использовались на других моделях Бугатти (шестнадцатицилиндровой Type 45/47 и Type 54 Grand Prix). Специально для этой модели Жан спроектировал кузов родстер, который и по сей день по праву считается одним из красивейших автомобильных кузовов.
Однако автомобилей этой модели было выпущено всего 38 штук. Рассчитаны они были на весьма и весьма состоятельных покупателей. Суперавтомобиль мощностью 145 лошадиных сил, весом 800кг с легкостью разгонялся до 180 км в час. В настоящее время найдется немало богатых автолюбителей, которые не откажутся иметь Type 55 в своей коллекции и готовы отдать за него семизначную сумму.
Комментариев нет:
Отправить комментарий